Фирменный стиль для лимитированной линейки жидкостей для электронных сигарет URBN
Лимитированная линейка продукта — URBN EMOTION. Линейка будет состоять из 3 вкусов, каждый из которых будет ассоциирован с яркой эмоцией. Мы хотим чтобы упаковка была яркой, цепляющей взгляд. Нам важно чтобы мы выглядели современно и свежо
Размеры коробки:
35мм*35мм*115мм
Размер этикетки:
32мм — диаметр бутылки, высота этикетки — 50мм
Необходимые единицы фирменного стиля
1. Тематические паттерны
2. Стилизованное написание названий вкусов
3. Макеты коробок без предпечатной подготовки
4. Макеты этикеток для каждого вкуса
*********
Предложено три модных и свежих дизайна для новой линейки пара. Концепция в том, что все названия переходят с одной грани на соседнюю. Так появляется дополнительный объем. С использованием вырубки этикетка на флаконе получается в виде шеврона. На коробке «Passion» название с эффектом конгрева с золотом, или тиснение золотой фольгой. На коробке «Love» название с конгревом и выборочным лаком по буквам. На «Joy» металлизированная бумага. На всех позициях лого URBN — тиснение серебряной фольгой.